Продажа картин / художественная галерея

Что следует знать и учитывать открывая собственную галерею или художественный салон? Существует несколько весьма простых и логичных правил создания подобного бизнеса. Для организации художественного салона или галереи необходимо иметь достаточно просторное помещение, которое должно соответствовать требованиями предъявляемым к подобного рода заведениям. Следует учитывать как технические, так и определенные художественно-эстетические требования. Обязательно следует сделать ремонт, тщательно продумать дополнительное освещение и другие подобные мелочи. Безусловно, хорошо, если галерея будет находиться в центре города, где приток посетителей гарантирован, размещение же художественной галереи или салона в спальном районе - это всегда риск. Общая площадь помещения для организации художественного салона или галереи обычно не менее кв.

Перспективность открытия галереи: некоторые нюансы бизнеса

Примеры бизнес-планов:: Бизнес план галереи Бизнес план галереи И как это бывает со всем новым, к этому бизнесу стали проявлять интерес многие. И многие, кто брался за это дело, но не смог понять его сути, прогорали.

Бизнес план картинная галерея идеи бизнеса от Ростове-на-Дону Ростовской области интернетмагазина обуви в Бизнес.

Излагаю сразу суть. То, что сейчас будет описано Еще Не существует в реальности, но может Ею стать, если будет Замечено… Возвращаюсь усталая домой с работы. Одолевают хмурые мысли. Решаю, что нужно пойти развеяться, заглянуть в новое кафе-галерею, которое недавно открылось. Собираюсь и иду. Захожу в кафе, присаживаюсь за свободный столик, пролистываю меню и делаю заказ. Вижу просторный зал, на стенах которого висят картины, а немного в стороне расположены небольшие колоны, на которых стоят расписные вазы, необычные статуэтки и разные композиции..

С соседних столиков слышны бурные обсуждения представленных работ. Очень красиво. Покуда рассматривала все эти экспонаты, мой заказ был мне доставлен. Сижу, наслаждаюсь кухней, слушаю приятную музыку и вижу на столике фирменный буклетик. Открываю его, читаю, и выясняется, что все, что находится на стенах и колонах можно при желании купить. Так же из буклета становится ясно, что кафе сотрудничает с молодыми художниками и мастерами, которые могут использовать зал кафе как галерею для своих выставок-продаж.

А приходящие клиенты могут не только насладиться хорошей кухней, но так же погрузиться в мир искусства и даже забрать работы молодых мастеров с собой.

Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах Российской Федерации, с численностью населения более человек. Для примера расположения галереи выбран г. Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами . Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как: Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

На примере одной из них БИЗНЕС рассказал, как и кому стоит заниматься этим бизнесом. Руководители других галерей дополнили рассказ.

Ольга Цыбульская Почему выгоднее сотрудничать с неизвестными художниками, чем с известными мастерами, рассказывают арт-дилер и галерист. Надежда Степанова и Эльвира Тарноградская — владелицы московской галереи современного искусства , открытой в году. Степанова — вдохновитель проекта и галеристка с опытом, живет в Италии и в Москве бывает наездами. Но такие случаи редкость. Перед запуском собственного бизнеса, в году, галеристки решили, что заниматься современным искусством интереснее и выгоднее.

Работы признанных мастеров уже разобраны по музеям и дорогим частным коллекциям, открытия случаются крайне редко. Ровно то количество, которое и должно быть у молодой галереи, считают основательницы. Источник дохода для галереи — продажи работ.

Как сделать сказку былью: бизнес-подход к постановке целей

Это и демонстрация произведений искусства, фотографий, картин, скульптур и региональные выставки, куда может входить и товарная тематика заводов и фирм производителей. Юрий Богомолов , Автор статьи Открыть свой собственный бизнес в большинстве случаев означает воспользоваться одним из традиционных предложений, которые уже три тысячи раз испробованы, схема их действия отработана, а примеры встречаются на каждом углу.

Магазины одежды, продуктов, производство, перепродажа, фаст-фуд. Что же касается менее популярных видов, то на них взирают с опаской и недоверием. Меж тем, среди них также есть достойные экземпляры.

БИЗНЕС-ПЛАН. КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ. «КРАСОТА И СМЫСЛ». г. Санкт- Петеребург. Суть проекта. Открытие Картинной галереи - выставочного зал а.

Как заняться продажей картин, и какие нюансы открытия художественной галереи предстоит знать бизнесмену? Выбор помещения Простор и свет — основные условия при выборе площади для картинной галереи. Помещение выбираем просторное, с высокими потолками, не менее кв. Его придется разделить на несколько зон: Масштабный выставочный зал.

Склад для хранения полотен.

Разработка бизнес-плана арт-галереи

Бизнес-план галереи декоративно-прикладного искусства Бизнес-план галереи декоративно-прикладного искусства При открытии новой компании зачастую выясняется, что ее выход на уровень самоокупаемости может занять больше времени, чем изначально предполагалось. Авторы приведенного ниже бизнес-плана понимают это и предлагают обзор нескольких вариантов решения возможных проблем. Стоит отметить и тщательный анализ объемов ежедневных продаж, необходимых для достижения уровня безубыточности предприятия.

Обширный рынок сбыта в сфере розничных продаж качественных и высокохудожественных украшений для интерьера состоит из обеспеченных покупателей, которые ценят изобразительное искусство и американский дизайн.

Пообщайтесь с владельцами художественных галерей. Лучше, если они Для этого вам нужно будет составить подробный бизнес-план. Инвесторы.

Идеи бизнеса Как открыть свою галерею Начать свой частный бизнес решаются очень многие. И абсолютное большинство начинающих предпринимателей склоняются к варианту торговли теми или иными товарами и услугами. Это может быть открытие какого-либо магазина, продовольственного или магазина одежды, хозяйственных или строительных товаров. Данный вариант предполагает получение практически мгновенной прибыли и быстрых темпов окупаемости вложенных средств, однако и конкуренция здесь представляет собой очень и очень серьезную силу.

Ведь сети продовольственных магазинов располагаются повсюду и удивить чем-то своих покупателей, новоиспеченный магазин продуктов вряд ли сможет. А вот открыть бизнес, связанный с чем-то менее банальным, например, с искусством, может стать весьма прибыльным и, что более важно, уникальным.

Бизнес-план галереи

Интерьерная живопись, керамика, металл, стекло, по мнению экспертов, также найдут своего покупателя, учитывая строительный бум в Украине. Вообще галереям и арт-салонам не будет тесно еще лет десять. В галерейном бизнесе, в отличие от многих других, даже конкурент превращается в своеобразного промоутера, работающего над созданием общей культурно-рыночной среды.

Наличие галерей-салонов, пусть на одной улице, стена в стену, прививает потенциальному потребителю художественный вирус, побуждающий человека выкладывать деньги за художественные произведения.

Продумайте план оформления основного зала и склада, заложите в смету Вы инвестируете в арт-бизнес, а не в недвижимость.

Среда, 17 февраля , Продажа картин через галереи, порою представляет собой палку о двух концах. Безусловно, положительной стороной для художника является возможность Безусловно, положительной стороной для художника является возможность переложить на чужие плечи заботы, связанные с маркетингом произведений и решением деловых проблем, отнимающих большую часть времени. Однако, такие услуги обходятся довольно дорого - приходится расставаться с половиной дохода от каждой продажи. Более того, художник все же вынужден заниматься вопросами бизнеса, из которых не самый последний - проверка того, как галерея выполняет свои обязательства.

Между тем, чувства озабоченности и разочарования в связи с объемом и качеством маркетинговой политики галерей знакомы почти каждому художнику. Сколько раз вы ловили себя на мысли, что без их посредничества сами справились бы лучше? Однако, хорошо известно, что для открытия галереи одной решимости и вывески на фасаде, мягко говоря, недостаточно. Я разговаривала со многими преуспевающими владельцами галерей; все они обладают одной общей чертой - тонким деловым чутьем.

Если стремление открыть собственную галерею все же не оставляет, уделите должное внимание советам, опубликованным в нашей статье. Вы готовы?

Моя история с чего начинается галерея!!! С идеи ))) А потом фирма.